Система авторегистрации в каталогах AUTOREG.RU - Автоматическая регистрация в 1700+ каталогах $5. Регистрация в новых каталогах бесплатна.
Среда, 24.04.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость

<Торч-это по нашему>

Готовый бизнес

 Стать богатым, продавая воздух!? 
 
Дорогие коллеги – предприниматели, ищущие, и желающие действовать! Вы те, кто своей энергией создаёт всё то хорошее, что существует в этом мире, а это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря.
 

 При выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю: 

 На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить одну из наиболее важных для них проблем, и, предположительно, каков процент этих людей? 

 Какая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать № 1 в своём регионе? 

 Как много усилий и средств мне потребуется в начале? Как быстро окупятся мои первоначальные вложения, и я начну получать прибыль? 

Именно такой анализ я провёл десять месяцев назад, когда работа очередной моей компании (специализируется на выпуске оборудования для рекламного бизнеса) была отлажена, назначен исполнительный директор, и появилось свободное время. Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «Нового продукта». 

Итак, я начал поиски с анализа по пункту № 1. Ответьте на мой вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто, конечно же, воздуха! А если точнее, то 20- 25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде. 

Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться. Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ничего. 

Тогда я поговорил со своим приятелем (он крупный специалист в этой области, заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту), и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог.

В частности, что: 

 Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!! 

 Различные, широко используемые отделочные материалы (линолеум, обои, пластик, ковролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе . 

 В любом помещении полно пыли, которая является колоссальным источником инфекции, т.к. микробы и вирусы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Пыль помещений - аллерген №1. 

 150 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей! 

 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений! 

 Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован. 

 Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха. 

И ещё много всего… 

Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях, представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации: аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница… 

Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? 

Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом, стоит это удовольствие около 1 $ за несколько минут. Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, наши люди этого не поймут и не оценят. 

Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ничего толкового! Только различные ионизаторы и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало.

Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен? Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать № 1 в любом регионе. Но где же найти такой аппарат, и существует ли он вообще в природе? Как оказалось, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду рассказывать Вам обо всех перипетиях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах, которые я с ним провёл когда заказал и получил первый экземпляр . 

Установил я его у себя дома уже под вечер, включил, понажимал различные кнопочки, проверил пульт ДУ. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было теплее ещё включён обогреватель. В общем обычная для нашего человека история. Тепло, конечно, но воздух очень тяжёлый. 

Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь. 

Сам себя сдерживаю «спокойно, ещё рано радоваться, продолжим…». Беру аппарат, и переставляю в туалет. А с учётом того, что у меня дома живёт щенок стаффордширского терьера, который писает где попало, и того, что мой сын (после того как всё это вытрет) плохо вымывает швабру, то в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% своей мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю. Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Уже позже я узнал и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на любых поверхностях имеющихся в помещении. 

Дальше было ещё интереснее. Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в метре от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям и от души порадовался. Затем я ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына… проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели… возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС … отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу, у которого только что закончился ремонт … Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали. В СЭС мне сказали, что наконец-то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей. 

Прошло уже больше года, как я серьёзно занимаюсь этим бизнесом. Как и предполагал, людям продукт нравится, и несмотря на то, что стоят аппараты недёшево, продаются они хорошо. Отлично работает .

Вот такая история у меня получилась с идеей «продавать воздух». Так что, уважаемые друзья, если кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «А могу ли я заняться этим бизнесом в своём регионе?» То ответ: «Да, конечно можете!». 

Рынок потенциальных потребителей огромен. У моего товарища, которому я помог начать этот бизнес у себя в городе, в первый же месяц работы объёмы продаж составили более 10000 $. Это при том, что у него есть основная работа, и опыта работы с подобной продукцией не было никакого.

 
Автомобильная мойка во дворе. 
 
Работайте сами или, если есть организаторская жилка, наймите других. Инвестиции в реальное дело начинаются от 2 тыс. руб., Вы окупите их за 1 день. Трудиться можно 2 часа в день, а остальное время посвящать основной работе, если она еще понадобится.

 



Это настоящий домашний бизнес.

Его отличие:

1) Чтобы что-то заработать, нужно что-то вложить, пусть и немного.

2) Нужно работать собственными руками или головой.

3) Формируется круг благодарных клиентов, которые снабжают Вас постоянными заказами (про круг мы еще поговорим).

4) Отсутствие конкуренции: начав свое дело первым, вы закроете соперникам путь в этот бизнес, разумеется, в своем микрорайоне.

В следующий раз, войдя в свой двор, Вы не будете раздражаться: «Понаставили тут». Эти машины – Ваши клиенты, и Вы знаете их по именам.

Мойка машин - дело нужное для всех автовладельцев. Хоть раз в год, но помыться надо. 

Какие сегодня есть варианты на рынке?

1) Помыть машину на стационарной мойке. Это стоит 300 руб. – мойка и 300 руб. - полировка (здесь и далее цены московские). Надо поехать, отстоять в очереди, потерять время в ожидании.

2) Помыть машину на даче. Замечательно для тех, у кого она есть, но только летом и с неизбежными разводами на поверхности.

3) Помыть машину во дворе. Это до первой жалобы соседей на грязь и наезда экологических служб, включая СЭС.

Наше предложение - перенести место оказания услуг туда, где машины ночуют: во дворы, в гаражи, на стоянки.

Клиент вечером оставляет заказ, а утром получает сверкающий автомобиль. Все довольны.

Как реализовать это предложение?

1. Так себе вариант.
Купить устройство, подключаемое к прикуривателю и дающее небольшой напор воды. Опустить шланг в ведро и помыть машину щеткой. Мы сами так и делаем летом на даче. Karcher не предлагаем, там совсем другие цены для аппарата с давлением.

Проблемы:
А. Надо получить доступ к прикуривателю, а следовательно, и в машину клиента. 
В. Шампунь, пена и вода польются во все стороны, попадут в водосборники, оттуда напрямую в городскую водную систему. Шампунь ничем не остановить и не растворить. 
С. Кроме того, см. выше вариант №3.

Если все эти проблемы решаемы – в добрый путь. Купите мокрую мойку.

2. Наше предложение - СУХАЯ МОЙКА составом Сухомой.

1) Для плюсовых температур. Воды не требуется вообще, на поверхность машины распыляется очищающий спрей. На холоде замерзает, поэтому зимой клиенты - только теплые гаражи, включая пункты проката, таксо - и автобусные парки, ведомственные гаражи. Летом мойте кого хотите. 

2) Для минусовых температур – Вода (теплая) нужна, но только для смачивания вытирающей и мойки протирочной салфеток в ведре. Не требуя шланга и проточной воды, Сухомой позволяет мыть машину зимой во дворе, на стоянке или там, где смыв не разрешен. В крайнем случае, встаньте на трассе, где есть доступ к теплой воде и канализации. Круглогодичный вариант.

  В обоих случаях грязь удаляется протиранием микрофибровыми салфетками, на землю не попадает ни капли воды, нет пены, СЭС без работы.

Примерная экономика процесса.

Цифры даны из расчета помывки седана. Джип в 2 раза дороже.

1) Оба Сухомоя моют и полируют автомобиль, что дает моральное право брать с клиента 600 руб. Только помыть нельзя, т.к. в состав автоматически входит полироль. Предположим, что Вы объявляете владельцу 300 руб., как бы только за мойку, при этом гарантируете качество и экономите ему деньги, время и нервы в очередях. 

Важно: он знает, с кого спросить за качество, ведь Вы живете по-соседству.

2) На одну машину (седан) уходит 15 минут. Будем считать 3 машины в час, поскольку время от времени надо менять воду в ведрах. 

3) 2 часа работы х 3 машины/час машины = 6 машин/день.

4) Себестоимость Сухомоя 1 - 100 руб. за машину. 

5) Итак, 300 руб. с клиента - 100 руб. за Сухомой = 200 руб., они Ваши. 

6) 6 машин х 200 руб./ день = 1200 руб. Это Ваш заработок/день.

7)1200 руб. х 30 дней = 36 000 руб./месяц. 

Чудес не обещаем, но будут неплохие карманные деньги за 2 часа работы перед завтраком.

Хотите стать боссом? Наймите других людей!

Потенциальные подчиненные – охранники стоянок, дворники, приличные бомжи, студенты, школьники, пенсионеры, да кто угодно.

Гости РФ в Москве готовы работать за 500 руб. в день или 75 руб./час, исходя из 8 часов.
Предложите им 100 руб. за машину или 300 руб. в час. В итоге 600 руб. в день, но работая 2 часа. 

У Вас останутся 100 руб. с машины. Чтобы получить свои 1200 руб./день, нужны 12 машин/день или 6 машин/час. Если на Вас работают двое, так оно и выйдет.

Клиенты.

Предположим, что 1 клиент будет заказывать 1 мойку в неделю (пессимистический сценарий). Т.е. 1 клиент = 4 заказа/месяц.
1 клиент приносит прибыли: 4 заказа х 200 руб. = 800 руб./месяц. Чтобы заработать 36000 руб./месяц. делим их на 800.
Получается, надо 45 клиентов в месяц для работы на себя.

Если используется наемный труд, 4 заказа х 100 руб. прибыли = 400 руб. в месяц с клиента. 
Искомый заработок 36 000 руб.: 400 руб./клиента = 90 клиентов. 
Поскольку наемный труд можно сочетать на первых порах с собственными усилиями, то к цифре 90 надо еще подготовиться, а вот 45 клиентов (на самом деле меньше, джипы будут заказывать по крайней мере в 2 раза чаще и стоят они в 2 раза дороже) вариант вполне реалистичный. По опыту, клиентов будет 25-30, машин – 40, поскольку есть и семейные автопарки. 

Почему Вы никогда не уйдете к конкурентам, если и когда они появятся.

Можно покупать составные части темы, но если хочется чего-то большего, на приличный уровень не выйти без помощи коллектива.

Объясняем. 

У Вас 25 человек, доверяющих Вам свое сокровище, общающихся с Вами на автомобильные темы и потому могущих быть причисленными к кругу, как говорят маркетологи, «теплых контактов».

Было бы грех этим не воспользоваться.

Варианты.

1) Если руки растут из правильного места, Вы предложите клиентам автосервис на дому. Как минимум, царапины победите.

2) Предложите регулярную чистку салона, включая устранение запахов. 

3) 25 человек – это 40 машин, включая семью, но не включая знакомых. Станьте страховым агентом и предложите клиенту самые выгодные тарифы на рынке. 

4) Мы поставим Вам по оптовым ценам автоаксессуары, которые нужны каждый день (салфетки, дезодоранты, всякие приблуды и т.д.) и которые просто нельзя не купить, особенно если они будут дешевле, чем в магазине. Регулярно будут устраиваться соответствующие презентации.

5) Много чего еще.



 Производство хлеба, организация хлебопекарни


  Какой продукт Вы едите каждый день? Правильно, хлеб. А никогда не задумывались, что хлебопечение - это выгодное и стабильное дело? Ведь рентабельность такого бизнеса может достигать до 50-60 процентов, а срок окупаемости от 2-х месяцев до 1 года. 

  Итак, что нам нужно для открытия небольшой пекарни? Прежде всего, оборудование. Главный его показатель - это производительность хлеба (обычно измеряется в килограммах за восьмичасовую смену). Цена оптимального оборудования от 70 тысяч рублей и выше. Если средства не позволяют - можно купить б/у - пролистайте газету с бесплатными объявлениями. 

  Далее нужно место, которое лучше всего арендовать. Не рекомендуется размещать пекарни в подвальных и полуподвальных помещениях. Требования к ремонту строгие - водонепроницаемый пол, стены, облицованные светлой плиткой, побеленные потолоки. Также необходима канализация, горячая и холодная вода, вентиляция. Обязательно должны быть помещения под склады (склад для муки, склад для подсобного сырья и т.д.)

  Для производства хлеба могут понадобятся следующие компоненты - мука пшеничная, дрожжи прессованные, соль, растительное масло. Цена на них в различных регионах разные. Сырье необходимо купить минимум на неделю вперед.

  Главная сложность для пекарни - это сертификация продукции, но опять же производство и реализация хлеба не подлежит лицензированию.

  Достоинства мини-пекарни - мобильность производства, т.е. легко можно менять ассортимент и выпускать продукцию, требующую сложных технологий ( например, изделия из слоеного теста). 

  Первые два года малые предприятия (пекарни) освобождены от налога на прибыль (согласно Постановлению Правительства РФ от 1 июля 1995 года №659) и НДС на продукцию составляет 10 процентов. 

  Так как хлебопечение является малым бизнесом, то вполне уместно обратиться в местные фонды поддержки предпринимательства.

                                  Согласно статистике современный рынок хлебной продукции можно представить в виде диаграммы:
    
ПРОДУКЦИЯ:
 МАССОВАЯ 
 НЕТРАДИЦИОННАЯ
 ДИЕТИЧЕСКАЯ
 ЭЛИТНАЯ
К массовой продукции относятся ржаной, формовой хлеб, баранки, сухари.

К нетрадиционным относятся национальные сорта хлеба - лаваш, хачапури; а также изделия из слоеного теста, различные пирожки, булочки.

Диетические продукты предназначены для тех людей, которым необходимо употреблять продукты со специфическим составом по рекомендациям врачей.

Элитная продукция - это экзотические торты или выпечка, нарезной хлеб в целлофанновом пакете и т.д.

Ориентируясь на эти цифры, можно произвести сегментацию рынка потребителей и определиться, какие сорта выпекать. 



 


Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Каталог+поисковая система
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Copyright MyCorp © 2024 |